Евгений Терентьев

Ну вот уже в третий раз сажусь писать, что-нибудь о себе и боюсь опять придётся все удалить. Наверное, проблема в том, что я очень самокритичный человек и уверен в том, что писать это не мое... Тогда вопрос, а что же моё? Я Актер?!?! Да я ведь с детства не хотел быть актером в отличии от многих моих коллег. Я согласился выйти на театральные подмостки только ради того, чтобы мне позволили заниматься музыкой, т.е. играть своей рок группой в музыкальной студии при театре. Взамен я должен был учувствовать в спектаклях. Один, второй, третий спектакль, и вот музыка стала отходить на роль второго плана. Потом ГИТИС и .... уже сложно представить себе свою жизнь без спектаклей, репетиций и съёмок в кино. Но все ровно вот уже двадцать лет я задаюсь вопросом, каким должен быть актёр и являюсь ли им!!!

Терентьев Евгений Владимирович

Терентьев Евгений Владимирович

Aктер театра и кино.
Образование: РАТИ-РУТИ-ГИТИС (Государственный институт театрального искусства), 2005
Факультет: Актерский. Мастер курса: В.Л. Рыжий

Театр:
"Жутко свирепый дракон" (Киноспектакль) - главная роль Поваренок.
"Иван да Марья" (Киноспектакль) - главная роль Иван.
"Сказ о Ваньке рыбаке" (театр "Чердак") - главная роль Ванька.
"Банкроты" (Киноспектакль) - роль Рисположенский.
"Гуманоид" (Дипломный) - роль Павлов.
"Москва-Петушки" (Дипломный) роль Ангел, бандит.
"Кот в сапогах" (ЦДР) - роль Кот.
"Судьбы Господни" (театр "Чердак") - главная роль Василия Борисовича.

Кино:
"Солдаты-6" - роль ефрейтор стройбата.
"Кто в доме хозяин?" - роль молодой специалист.
"Любовь по приказу" - роль Горшков.
"Я больше с собой не спорю" - главна роль Михаил Теряться эпизод.
"Детективы" - роль в серии.
"След" - роль в серии.
"Кулагин и партнеры" - роль в серии.
"Агентство" скрытых камер - роль в сериях.

Терентьев Евгений Владимирович

Спектакли в Театре "Чердак"

История написана по мотивам романа «В лесах» в авторском изложении, выбраны несколько линий, судеб, о которых будет идти речь в самом спектакле. Главной темой спектакля стала любовь, любовь не в узком ее понимании, а в самом широком смысле этого слова. Любовь, как: принятие, понимание, сострадание, отказ. Главные герои пьесы жаждут любви и счастья. Каждый по своему достигает своих желаний. В спектакле присутствуют разные настроения от ярости до бескрайней любви к дочерям в лице Потапа Максимыча. От безудержной страсти до покаяния в душе Фленушки. Само название «Судьбы Господни» говорит о том времени и обществе, где происходят события. «Человек предполагает, а Бог располагает». Яркое, незаурядное зрелище пронизанное русскими песнями и обрядами.

Середина XIX столетия. Привольный, богатый лесами и мастеровым людом край - Верхнее Заволжье. Живут здесь в труде и достатке, исповедуя старую веру. Тут немало мужиков, выбившихся в купцы, что зовутся тысячниками. Один из таких богатеев-тысячников Патап Максимыч Чапурин обитает за Волгой в деревне Осиповка. Дела свои Чапурин ведёт по совести, и за то ему ото всех почёт и уважение. Чапуринская семья невелика. Жена Аксинья Захаровна да две дочери: старшая, восемнадцатилетняя Настя, отцова любимица, и Прасковья, годом помоложе. Дочери только что возвратились в родительский дом из Комаровской обители, где игуменьей была мать Манефа, сестра Патапа Максимыча. Патап Максимыч объявляет ей, что на днях приедут дорогие гости - богатый купец Снежков с сыном, за которого Чапурин прочит выдать Настю. Для него этот брак почётен и выгоден. Обсуждая с домашними, как все лучше устроить для приёма гостей, Патап Максимыч спрашивает Настю, что она думает о замужестве. Но Настя, уже успела полюбить молодого приказчика Алексей, который не так давно пришел наниматься на службу к Чапуриным. Сначала Настя слёзно просит отца не выдавать её за нелюбимого, а получив отказ, заявляет твёрдо, что в таком случае она примет иночество. Бойкая и проворная Фленушка сводит Настю с Алексеем. При первом же свидании Настя «страстно взглянула в очи милому и кинулась на грудь его...». Как дальше будут развиваться события вы узнаете, посмотрев спектакль «Судьбы Господни».

"Судьбы Господни"

Эта история про Ивана-рыбака, который пошел на Серебряное озеро рыбу ловить, а вместо рыбы поймал Царя Морского. Не каждый день царей встречает Иван, тем более у царя горе случилось пропала его дочь, Василиса.

Конечно же Иван не богатырь, а простой русский парень, но он предлагает Царю помочь и отправляется на поиски морской принцессы. Конечно без волшебства ему не одолеть злые силы, поэтому и золотая рыбка, и Баба- Яга, и меч волшебный, и даже Белый дракон встречаются Ивану –рыбаку. Но, а помочь по настоящему одолеть силы зла, помогают дети, которые активно принимают участие на протяжении всего спектакля. Сказка – это древнейший жанр устного народно - поэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое, произведение волшебного, авантюрного или бытового характера. Как и все народное искусство, сказка глубоко национальна, но в то же время большинство сказочных сюжетов встречается у многих народов мира. Если подобрать к слову сказка однокоренные слова, то в результате возникнет ряд слов, в определенной степени раскрывающий его смысл: сказка – рассказывать – сказывать. По сути сказка – то, что рассказывается, устный рассказ о чем-либо интересном как для исполнителя, так и для слушателя, несмотря на то, что она всегда ориентирована на вымысел, будь то нравоучительные рассказы о животных, волшебные сказки, авантюрные повести, сатирические анекдоты. «Слушаю сказки – и вознаграждаю те недостатки проклятого своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» А.С. Пушкин.

"Сказ о том, как Иван рыбу ловил"

Журналист Гарсэн, богачка Эстель и почтовая служащая Инэс попадают после смерти в закрытое помещение. При жизни Гарсэн жестоко обращался со своей женой и в решающих ситуациях вёл себя как трус; лесбиянка-интеллектуалка Инес отбила у своего кузена его подругу, тот покончил собой, бросившись под трамвай, а девушка не могла простить этого и отравила газом себя и Инэс; обольстительная Эстель убила своего ребёнка и довела до смерти возлюбленного.

Все трое сознают, что находятся в Аду, и готовятся к худшему, но ожидаемые ими пытки и физические страдания не ощутимы, только жара. Каждый пытается выведать у других, за что они здесь оказались, при этом старается скрыть правду о себе, но вскоре все раскрывается, и герои начинают понимать, что адские мучения как раз и заключаются в этой взаимной лжи и ад – это не жаровни и черти, а сами люди. Герои не могут покинуть данное им при расселении пространство, убить друг друга тоже не могут. И эта «пытка ближним» будет длиться вечно…

"За закрытыми дверями"

Париж, Париж - город, где хочется влюбляться снова и снова... Легкая комедия с милыми любовными перипетиями заставит посмеяться каждого зрителя.

Пока ты не влюблен по настоящему, что радует тебя? Хорошие машины и красивые женщины. Главное помнить, кому и в какое время ты назначил свидание иначе можно оказаться не в очень удобном положении. Жермен Виньон, слегка опростоволосился и теперь придется все расхлебывать. Хорошо, что есть верные друзья и боевые подруги. А воевать придется, главное не забыть зарядить оружие.

"Моя Парижанка"

Один мельник оставил своим трем сыновьям небольшое наследство – мельницу, осла и кота. Братья сразу же поделили отцовское наследство: старший взял себе мельницу, средний – осла, а младшему дали кота. Младший брат очень горевал, что ему досталось такое плохое наследство.

Кот услышал эти слова, но не обиделся. «– Не горюй, хозяин», – сказал он важно и серьёзно, – дай мне лучше мешок да пару сапог, чтобы удобнее было ходить по кустарникам. Увидишь тогда, что ты получил не такое уж плохое наследство, как думаешь. Хозяин Кота не очень-то поверил его словам. Но вспомнил о разных его хитростях и подумал: «Может быть. Кот и в самом деле, чем – ни будь поможет мне!»

"Кот в сапогах"

* -

Поделиться с друзьями
  • share
  • share
Афиша спектаклей

"Золушка" 11.04 - ЗАРЕЧЬЕ


Сказка по мотивам сказки Ш.Перро (3+)

"Моя Парижанка" 11.04 - ЗАРЕЧЬЕ


Робер Ламуре - Комедия (16+)