Александр Катин

Мы, несемся вперед, радуемся тому что жизнь ускоряется, приближается “фантастическое будущее”, но за экранами гаджетов, мерцанием всплывающих окон и гулом больших городов, всё меньше мы позволяем себе роскошь остановиться и прислушаться к себе, задуматься - ”Куда я иду? Того ли хочу от жизни?” Театр, живой театр дает нам возможность здесь и сейчас увидеть настоящие чувства, напрямую и без посредников, только зритель и актер. И если театр честен, искренен и жив, то каждый раз, и Мы - зрители и Мы - актеры, будем выходить после спектакля немного чище, немного выше и немного лучше…

Катин Александр Александрович

Катин Александр Александрович

Окончил Международный славянский институт по специальности "Актёр театра и кино" (мастерская Л.Н. Новиковой, Е.И. Славутина).

Актер Центрального академического театра Российской армии.
Актёр театра "Чердак".

Театральные работы:
Театр "Чердак"
"Судьбы Господни" - Петр Самоквасов
"Моя Парижанка" - Сабатье
"Моя история чердака" - П1643

Театр Российской армии:
"Соловьиная ночь" - Фирсов (реж А.Н. Бадулин);
"Венецианские близнецы" - Дзанни, Бригелла (реж. А.Н. Бадулин);
"Гамлет" - Озрик (реж. Б.А. Морозов);
"Давным-Давно" - Лепелетье (реж. Б.А. Морозов);
"Изобретательная влюбленная" - Эрнандо (реж. А.Н. Бадулин);
"Много шума из ничего" - Фрэнсис Уголек (реж. Б.А. Морозов);
"Новогодний десант Деда Мороза" - Гололедица (реж. А.Н. Бадулин);
"Похищение Принцессы фей" - Тим-Непоседа (реж. А.Н. Бадулин);
"Скупой" - Брендавуан (реж Б.А. Морозов);
"Севастопольский марш" - Матрос (реж. Б.А. Морозов);
"Человек из Ламанчи" - Погонщик (реж. Ю. Гусман, Б. Поволоцкий);
"Шинель" - Чиновник, Грабитель (реж. Б. Морозов);
"Вечно живые" - Миша (реж. Б.А. Морозов).

Театральный Дом "Ойкумена":
"Бред реформаторства" - Пластический актер (реж. В.Агеев).

Международная Чеховская Лаборатория:
"Чайка" - Треплев (реж. В.В. Гульченко).

Катин Александр Александрович

Спектакли в Театре "Чердак"

История написана по мотивам романа «В лесах» в авторском изложении, выбраны несколько линий, судеб, о которых будет идти речь в самом спектакле. Главной темой спектакля стала любовь, любовь не в узком ее понимании, а в самом широком смысле этого слова. Любовь, как: принятие, понимание, сострадание, отказ. Главные герои пьесы жаждут любви и счастья. Каждый по своему достигает своих желаний. В спектакле присутствуют разные настроения от ярости до бескрайней любви к дочерям в лице Потапа Максимыча. От безудержной страсти до покаяния в душе Фленушки. Само название «Судьбы Господни» говорит о том времени и обществе, где происходят события. «Человек предполагает, а Бог располагает». Яркое, незаурядное зрелище пронизанное русскими песнями и обрядами.

Середина XIX столетия. Привольный, богатый лесами и мастеровым людом край - Верхнее Заволжье. Живут здесь в труде и достатке, исповедуя старую веру. Тут немало мужиков, выбившихся в купцы, что зовутся тысячниками. Один из таких богатеев-тысячников Патап Максимыч Чапурин обитает за Волгой в деревне Осиповка. Дела свои Чапурин ведёт по совести, и за то ему ото всех почёт и уважение. Чапуринская семья невелика. Жена Аксинья Захаровна да две дочери: старшая, восемнадцатилетняя Настя, отцова любимица, и Прасковья, годом помоложе. Дочери только что возвратились в родительский дом из Комаровской обители, где игуменьей была мать Манефа, сестра Патапа Максимыча. Патап Максимыч объявляет ей, что на днях приедут дорогие гости - богатый купец Снежков с сыном, за которого Чапурин прочит выдать Настю. Для него этот брак почётен и выгоден. Обсуждая с домашними, как все лучше устроить для приёма гостей, Патап Максимыч спрашивает Настю, что она думает о замужестве. Но Настя, уже успела полюбить молодого приказчика Алексей, который не так давно пришел наниматься на службу к Чапуриным. Сначала Настя слёзно просит отца не выдавать её за нелюбимого, а получив отказ, заявляет твёрдо, что в таком случае она примет иночество. Бойкая и проворная Фленушка сводит Настю с Алексеем. При первом же свидании Настя «страстно взглянула в очи милому и кинулась на грудь его...». Как дальше будут развиваться события вы узнаете, посмотрев спектакль «Судьбы Господни».

"Судьбы Господни"

Ребенок, рождается как чистый лист и познает этот мир, делая для себя открытия каждый день. Многие дети современного общества живут в неполных семьях, тем самым не дополучают нужной родительской теплоты и главное ощущения себя как части мира. Хочется знать от кого ты произошел, и почему его нет рядом.

Майя, героиня спектакля "Моя история чердака" 16 лет искала ответы на свои вопросы и вот ей предоставляется шанс, ответить на некоторые из них. Выбор - всегда не легкое дело. Главное понять чего ты сам хочешь? И когда ты определился с целями, надо не забывать, что для достижения их, нужно приложить не мало усилий. Перед, нашей героиней, не однократно, за время спектакля возникает этот вопрос "ВЫБРАТЬ". При том, что в тех предлагаемых обстоятельствах, в которые она попадает совсем не просто это сделать. Попутчики – люди того мира. Чердак- портал куда выбрасывает тех, когда случается сбой программы. Татуировка – встроенный знак, в том мире есть у всех. Кольцо - определение пространства проживания. Существовать - жить. Номер - имя. Древо - системный администратор, страж порядка в кольце. Нектар - развлечение. Бонус - расчетная единица.

"Моя история Чердака"

Париж, Париж - город, где хочется влюбляться снова и снова... Легкая комедия с милыми любовными перипетиями заставит посмеяться каждого зрителя.

Пока ты не влюблен по настоящему, что радует тебя? Хорошие машины и красивые женщины. Главное помнить, кому и в какое время ты назначил свидание иначе можно оказаться не в очень удобном положении. Жермен Виньон, слегка опростоволосился и теперь придется все расхлебывать. Хорошо, что есть верные друзья и боевые подруги. А воевать придется, главное не забыть зарядить оружие.

"Моя Парижанка"

* -

Поделиться с друзьями
  • share
  • share
Афиша спектаклей

"Золушка" 11.04 - ЗАРЕЧЬЕ


Сказка по мотивам сказки Ш.Перро (3+)

"Моя Парижанка" 11.04 - ЗАРЕЧЬЕ


Робер Ламуре - Комедия (16+)